В этот четырехдневный выезд на лиман не могу взяться за полезные дела, например, за самообразование или подготовку к школе. Сплю до 9 утра и дольше, играю в карты, смотрю документальные фильмы. Полное расслабление. Даже гадать начала. Может это связано с тем,, что попали в дни туманной неопределенности: непонятно, как у меня сложится с нагрузкой на весь учебный год, неизвестно, как все решиться с устройством Иришки в нашу или какую-либо другую школу. И с Сережкиной
...
Читать дальше »
|
Я когда-то преподавала этот предмет у гуманитарного класса. Правда было это лет 7 назад. Потом этот предмет передали руссоведам, так как у них нагрузки стало мало. А потом и вовсе музыкантам, когда этот предмет стал обязательным для 9-й параллели 12-летней школы. Но я видела, как этот предмет вели. Музычка с началки бывала как раз с этим предметом в моем кабинете. Они просто молча сидели - и ученики , и учитель. Правда ученики не молчали, а просто вели беседу друг с другом.
...
Читать дальше »
|
С первой нашей поездки на лиман на целый месяц меня напоследок очень тянуло домой. Главной причиной было то, что нам с Сашей приходилось вечно делить ноутбук, а мне хотелось работать над сайтами. Дома в Одессе такой бы проблемы не было, так как там у Саши свой компьютер. Но за две недели в Одессе мне практически ничего не удалось сделать на своих сайтах. Причины были три: во-первых, среди дня сильно вышибала жара, что даже за компом сидеть не хотелось; во-вторых, т
...
Читать дальше »
|
|