Приветствую Вас Гость | RSS
Этот мир, эта жизнь...
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
 
Главная » Статьи » Обо мне » Профессии и работа

Почему я не аттестуюсь на методиста
   В  принципе,  я  могла аттестоваться  на  методиста.  Все-таки  я  занимаюсь  методической  работой,  провожу  семинары.  Но  я  отказалась.  И  как  минимум  по  трем  причинам:
  • После  того,  что  мне  устроили  на  комплектовании,  не  хотелось  лезть  на  рожон. Тем  более,  что  я  все  равно  болею,  из-за  чего  страдают  мои  занятия (и  все  же  это  не  главное);
  • В  этом  году  у  меня  намечались  дистанционные  курсы. Немного  боялась.  что  не осилю  одновременно    курсы,  и  написание  методической  работы  (но,  если  бы  очень  хотела,  то  осилила  бы);
  • Главная  причина  была  в  том,  что  я  все  же посчитала,  что  не  выработала  окончательно  своей  методической  системы.  и в  данный  момент  все  еще нахожусь  в  стадии  поиска  и  эксперимента.  А  на  этой  стадии,  считаю.  рано  заявлять  о  своих  наработках.
  Время  стремительно  меняет  вокруг  нас  привычную  обстановку.  новые  технологии  все  больше  внедряются  в  нашу  жизнь.  Обходиться  без  них  уже  невозможно.  И  я  последние  2  года  усиленно  занималась  внедрением  ИКТ  в  учебно-воспитательный процесс.
  Но  информационные  технологии -  не  панацея.  Оказалось.  что  они  далеко  не  гарант  того,  что  дети  будут  любить  и  учить  твой предмет.  Тут  надо  очень  гармонично  сочетать  ИКТ  и  все  достижения  дидактики,  не связанной  с  ИКТ,  но  способствующей  достижению  целей  обучения.
  Вот  нынче  я  и нахожусь  на  стадии  поиска  новых  дидактических  методов,  приемов  и  т.д.,  которые  бы  в  сочетании  с  ИКТ  дали  бы более  положительный  эффект.  И  на  эти  поиски  и  эксперименты,  на  выработку  своей  методической  системы.  мне  и требуется  еще  не  менее  лет  трех.  И я  решила  не  торопиться.
  Курова  В.М.  решилась  писать  работу  в  этом  году.  И  я  считаю,  что  она  имеет  на  это полное  основание.  Она  старше  меня,  и опыт  работы  в  школе у  нее  больше.  И  у  нее  действительно  давно выработалась  своя  четкая  система.
  Что  касается  Гали  Антонюк,  моей  коллеги,  то  она  хоть  и моложе,  но  тоже  выработала  свою  систему.  Она  более  5  лет  настойчиво  занималась  изучением одной-двух  тем -  интерактивное  обучение.  метод  проектов.  И  она  настойчиво  и  более  систематично  внедряла  их  в  свою  работу.  И  имела  результаты.  У  нее  есть  четкая  система.  Так  что  она  вполне  имела  право  ее  продемонстрировать.  А  то,  что  она  в  этом  перещеголяла меня,  я  спокойно  смогу пережить. Хоть  это  не  всегда  легко. но  я  умею  признавать  то,  что  есть  коллеги,  что  умнее  меня и  опытнее.
Категория: Профессии и работа | Добавил: Niki (26.12.2010)
Просмотров: 368 | Рейтинг: 0.0/0
[ Форма входа ]

[ Block title ]

[ Категории раздела ]
Детство, юность, молодость [2]
Способности и образование [1]
Мои интересы и увлечения [9]
Моя семья, дети [7]
Самореализация и творчество [7]
Профессии и работа [6]
Поиски друга [21]
Сложные этапы [5]
Путешествия и спорт [2]
Достижения [4]
Мои инициативы и проекты [7]
Взгляды, убеждения, ценности [7]
Образ жизни [13]
Отношения с людьми [3]
Итоги и уроки [1]
Цели и планы [4]

[ Поиск ]

[ Друзья сайта ]
  • Официальный блог
  • Виртуальный музей о Петре Калнышевском
  • Школьная лаборатория по истории
  • ИКТ для учителя
  • Мастерская учителя

  • [ Статистика ]

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz