Я подготовила план работы школьной творческой группы учителей по внедрению ИКТ в учебно-воспитательный процесс и разослала членам группы по электронной почте. Принялась за план инициативной группы по восстановлению школьной газеты. Поддержка такой газеты входила пунктом и в план творческой группы. Но по газете набор энтузиастов шел у меня слабее. Как раз пошел процесс планирования работы школы на следующий учебный год. Тут же происходила защита и награждение на уровне района победителей социальных проектов, среди которых были и Саща Подольская, и Елена Масюта и Бундева Ольга. И вот вчера, под воздействием и награждений, и планирования, и моего письма с планом у Саши Подольской пошел процесс очень горячного планирования и проектирования на следующий год. Она тут же стала вовлекать в это своих подруг - Олю, Лену, а заодно и меня. У нее появилась следующая идея: на основе их совместного проекта "Мы, кошки и собаки" (в правильности не уверена), она загорелась создать молодежную организацию, а также добиваться в школе выделения для этого отдельного помещения, в котором бы стал действовать "Центр молодежных инициатив", объединяющий и проекты, и молодежную организацию, и школьную газету. Я воспользовалась напомнить и об ученическом самоуправлении. Александра сначала замахнулась на кабинет психолога, якобы бездействующий. Но я засомневалась, что дадут, так как отсутствие психолога в основной школе было делом временным. В свои планы Саша посвятила не только подруг, но и завуча Литовкину Светлану Леонидовну, которая вообще-то была из окружения Подольской, но год назад уже стала завучем. Литовкина, за что ее очень уважаю и ценю, учительские инициативы всегда поддерживает. Она данную идею поддержала, но предложила для этого не кабинет психолога, а за лето с помощью перегородки отделить помещение для центра на 3-м этаже Марьиной рощи. Когда-то, в мое увлечение самоуправлением и газетой, у меня была точно такая же идея для выделения комнаты под самоуправление и газету, именно в этом месте. Но не хватало уверенности и настойчивости, не хватало поддержки со стороны администрации. Чтобы наша идея получила поддержку и стала близка к воплощению, решили на готовящейся общешкольной отчетной конференции записать ее в качестве пожелания и рекомендации для начальства. Саша привлекла к этому человек 8-10 из своего окружения. Что мне понравилось, так это то, что я попала в когорту инициативных учителей школы и теперь нахожусь в гуще событий. Кроме того, от Саши и Бундевой Оли я получила поддержку и для своего проекта восстановления газеты. Оказывается Оля планировала со своим классом это на будущий год (такой работой заниматься). Девчата мне пообещали юнкоров от параллели будущих 9-х гимназических классов. Воодушевленная такой поддержкой моего второго проекта я активно перешла к разработке его плана. И уже за вечер на той же общешкольной конференции привлекла к проекту газеты новые силы. Теперь нас как минимум 7-8 человек. Среди них четверо - из творческой группы по ИКТ (а то и пятеро - на что надеюсь), и еще трое - новых. Когда-то мне помогала по газете библиотекарь Данилина Валентина Борисовна (она и сейчас согласилась). Увлекла и филолога Прадед Наташу, которая тоже с нашей Марьиной рощи, и с которой я в последний год сблизилась по работе (мы коллеги классоводов 7-й параллели). А для того, чтобы газета всегда имела информацию от службы по воспитательной работе в школе, предложила участие в группе педагогу-организатору Прокопенко Людмиле павловне. Она согласилась. Она тоже из учителей филологов, и даже получила удосстоверение, что может быть редактором. Вот мечтаю затянуть в нашу когорту учителя информатики Суслова Олега Валентиновича, именно для поддержки интерне-газеты. Но пока он крепко задумался. Но радует то, что таки в школе пошел процесс творческого планирования, когда именно учителя снизу могут предлагать множество интересных инициатив и проектов, и что к этому прислушиваются.
|