В школе больше никто не заикнулся о моем увольнении, о чем было заявлено в кабинете директора полтора месяца назад. Я поняла, что в какой-то мере меня больше хотели припугнуть, чтобы много не просила (по нагрузке), и чтобы "показала результаты". Меня помнят как активную, которая параллельно вела множество дел (и руководство МО, и школьное самоуправление, и газету, иногда и МАН). За последние пару лет меня запомнили чуть ли не как худшего учителя (болею, не справляюсь с классом, экзамены якобы неуспешные). Мне же было непонятно, может меня реально хотят выгнать. И эти мысли меня очень сбивали, особенно с тех творческих планов, которые возникали в моей голове в отношении будущего года.
К концу года меня стали активно задействовать во некоторых школьных мероприятиях. Иногда благодарили. Сейчас тоже поручили участвовать в одном конкурсе проектов, намекнув, что мне надо для аттестации. Я успокоилась, что со школы меня не гонят. Ведь это и не входило в мои планы ближайшего будущего. Тогда я стала потихоньку, но еще робко, возвращаться к своим планам. Хотя от некоторых грандиозных пришлось отказаться. К тому же в школе дали понять, что каждый учитель, согласно своей категории, должен взять на себя какое-то серьезное дело. Я и продумала два таких. Еще год назад директор говорила, что подобные семинары, что я провожу в районе, она ждет от меня в школе. Но тогда это были слова, которые и в планах никак не отразились. Теперь я решила, что можно и провернуть такие семинары в школе для наших учителей. С этой целью решила создать творческую группу из учителей, что используют интерактивную доску или ИКТ в своей работе. Они все очень быстро согласились со мной. Пригласила и учителей информатики, они тоже меня поддержали. Заявила об этом завучу, что занимается планированием работы на следующий год, она не возразила. Теперь ждет от нас конкретного плана. Но в конце года пока собраться трудно - горячка с выставлением оценок и составлением разных бумаг. Вспомнила и о школьной газете, которую в школе тоже мечтали возродить. Но без меня у них ничего не вышла. А в этом деле как-то хотела меня поддержать завуч Светлана Леонидовна (куратор филологов и историков). Без ее поддержки я сама такое дело не потяну - слишком тяжело для здоровья. Напомнила ей о том разговоре, но она заявила, что все зависит от меня. Если я готова взяться за газету, то буду главным редактором, и должна написать список коллег, с кем бы я хотела работать, а она уже с ними поговорит. В этом и будет ее поддержка. Ну что, надо бы рискнуть. Правда режим жизни моей опять будет очень напряженным. Но я так раньше жила. И, честно говоря, я себя лучше чувствую, когда я в эпицентре событий. Но вот за что скорее всего браться не буду - это за самоуправление. Хотя газету без самоуправления представить трудно. О чем же она тогда будет вещать? То есть, где-то в глубине души я и не против вернуться на эту тропу. Но я не всесильная. Без помощи педагогов-организаторов и завуча по воспитательной работе такое дело не будет успешным. И боюсь, что столько дел сразу - это будет явная перегрузка. А у меня к тому же и аттестация. Да и с классом надо как-то справляться, хотя и грозились лишить классного руководства или класс расформировать. Но, скорее всего, это ради того, чтобы припугнуть. Но не только будущий учебный год обещает быть насыщенным и напряженным. Таким же будет и лето. Надо подготовить мультимедийный проект на конкурс до 7 июня, до середины июня - работу на педагогическую ярмарку, и в июне методист РМК ждет от меня в виде бюллетеня отчет нашей творческой группы. А в это время будет происходить и практика, и лагерь, и ремонт класса. Так что до отдыха еще далеко. Но быть активной, в творческом порыве, мне приятно. И Саша способен это принять, хотя и ворчит иногда и задает вопрос: "А зачем тебе все это надо?". Да натура у меня такая...
|