Для меня учебный год начался не так, как для большинства учителей страны. Многие учителя с 1-го сентября включились в работу как классные руководители, организовав класс на линейку, а потом проведя с ними первый урок и классный час. А учителям-предметником было проще - они просто посидели на школьной линейке в качестве гостей. И все. А я с утра возилась с ноутбуком коллеги, на который программы ставились криво, из-за чего я нервничала и потратила много времени и сил, забыв о линейке. И все же в школе я в этот день была как минимум трижды. Дважды - выбегая в помощь своим новым учителям. Они заскакивали в школу в промежутках между своей медкомиссией и другими важными делами, связанными с оформлением на работу. А мне надо было обеспечить им получение учебников. На объяснение, как составлять календарные планы и планы-конспекты в этот день времени не было. А 2-го сентября у нас отмечается День города - школы не учатся. правда потом через неделю в субботу такой праздничный день надо отработать. Но как раз в день города мне пришлось работать, так как наконец-то можно было выловить для объяснения важных моментов нашей работы молодых учителей. так что как минимум два часа я их обучала. А потом позвонила еще одна новая коллега, что поступила раньше парней в школу и была взрослее их. Ей доверили и классное руководство. Наставника она выбирала сама - Олю. Но уже сегодня обратилась ко мне за помощью с календарным планированием. Оля не смогла ей внятно ответить на многие вопросы. И к тому же у новенькой (тоже Оли) полетел компьютер. Вот и попросила она помочь составить ей календарные планы. До этого с такой же просьбой обращалась и другая коллега, что должна уйти в декрет. Я согласилась, так как надо было, чтобы ее планы были во всем схожи с планами нового парня, так как после ее ухода именно он подхватит ее классы. Вот и получается, что уже два дня я решаю чужие проблемы. а вот до своих календарных планов дойти пока не могу. И похоже, что я буду наставником сразу у трех своих новых учителей. Увы, не все могут быть наставниками и далеко не все желают передавать свой опыт.
|