С 1 ноября у меня начались также дистанционные курсы от Института повышения квалификации учителей. Курсы запланированы на два месяца. Обеспечивает техническую часть курсов специалист ИКТ. Он как раз и объяснял собравшимся 1 ноября учителям, какими сервисами пользоваться и как. Он завел всем андреса gmail.com, разместил для нас материалы и события в календаре. Правда 1-ю неделю никаких сдвигов никто не ощутил. Только с середины 2-й недели стали появляться материалы и задания. Но так как я тогда заканчивала двухнедельный курс в Дистанционной Академии, то эти задания отложила. К среде 17 ноября надо было отослать материалы к семинару. С этим я справилась. А вот семинара онлайн, как такового, не состоялось. Явно были консультации. Сама методист Левчишена отвечала на наши уточняющие вопросы по поводу первой практической работы. Но нас ни о чем не спрашивала. Многие почти бесполезно провели в ожидании три часа, а я так вдобавок с температурой. Правда, удалось пообщаться между собой участникам курсов. Особенно с Ириной Орел - коллегой с моего же поселка, и с Петром из Котовска. Задание по 1-й практической было огромным - заполнить 5 таблиц после освоения теории по восстановительному подходу в правосудии и образовании. В четверг и пятницу я не стала делать задание, занялась одним из своих сайтов, чтоб как-то отвлекаться от болезненного состояния. Лишь в субботу приступила к заданиям практической работы. Но в субботу сделала чуть более одной таблицы. Уже беспокоилась, что не успею. Но, не отходя от компа с 12 до 17 часов, все же осилила работу и отправила. Отправив работу, заметила, что уже разместили новые материалы и новые задания. Теперь надо рассмотреть применение восстановительного подхода применительно к арабо-израильскому конфликту. Так что расслабляться некогда.
|