Завтра возвращаемся с лимана в Одессу. Еще в понедельник будет выходной, а со вторника уже выхожу на работу. Все - отпуск закончился. А на работе сразу окунешься в водоворот дел, связанных с подготовкой к учебному году. До него останется всего-то шесть рабочих дней. За это время надо окончательно узнать о нагрузке, составить около девяти календарно-тематических плана на год, провести заседание кафедры и ознакомить с рекомендациями Министерства образования, спланировать работу кафедры на год, обучить вновь прибывших коллег составлять эти календарные планы и посвятить в курс дела и особенности нашей работы, нашей школы. Кроме того, надо заново решать вопросы с учебными пособиями и учебниками. К 11-м классам я ведь не готовилась. В это же время надо завершить дело с медкомиссией, а также сделать свое задание по микрорайону. Надо успеть поговорить с классными руководителями моих классов о требуемых на год материалах для текущего или тематического контроля. К тому же в один из дней вызовут на работу жюри выставки педагогического мастерства, а в другой день - на заседание районной МК (методической комиссии), если районо не сократила как структуру. И еще надо продумать реальные планы работы со старшеклассниками, проекты, проблемные вопросы, дискуссии, применяемыее методы и формы работы. К счастью на это кроме рабочих есть еще и календарные дни. А Саша думает, как бы еще вырваться на лиман и в День Независимости, и в следующие выходные. Возможно, что на выходные и получится, но при условии, что я смогу некоторое время пребывания на лимане посвятить рабочим вопросам. Хотя я итак все лето такими делами и занималась: то методику читала, то уроки по ИКТ для той же работы проходила, о слушала аудиокниги исторической и социологической тематики, то разрабатывала календарные планы на 7-й и 9-й класс, что, правда, в итоге оказалось совсем бесполезным. Но все же в это лето и в этот отпуск у меня есть ощущение, что я отдохнула и восстановила силы.
|