Сразу с началом занятий должно было пройти заседание Районного методобъединения учителей истории. Моя творческая группа по внедрению ИКТ в учебный процесс должна была подготовить три доклада. Я еще в середине декабря стала с ними переписываться на эту тему. Пыталась вытянуть на созданный для нашей группы сайт, чтоб мы там совместно обсуждали подготовку. Но на сайт никто не вышел. Я писала письма, они мне отвечали. Иногда мы общались голосом по скайпу. Из пяти участников группы откликнулись только двое: Оля с моей школы, и Света со школы на Пересыпи. Мы успели подготовить доклады (девчата присылали мне почтой черновики, я советовала, что добавить, что убрать). Потом готовили презентации. Мне досталась тема про Дистанционное обучение. Пришлось самой много поковыряться, чтобы понять на все сто, что это такое и как организовывается. Даже загорелась сама за лето подготовить несколько дистанционных курсов. Но для этого надо еще многому поучиться. Сначала нам выделяли 50 минут на выступления. Но в момент проведения сообщили, что на троих у нас всего 35 минут. Мы (особенно я ) выступали в быстром темпе. Но все учителя завороженно слушали. Наши темы были им интересны. Мы провели анкетирование, чтобы узнать, чему следует обучать учителей на следующий практический семинар. Некоторые учителя сказали, что очень заинтересованы в таком обучении.
|