Почему серая, а не черная? Потому, что еще не все так трагично. С воскресенья начала выходить из строя компьютерная техника. У меня в новом компе перестал работать дисковод - не читает ни один диск. С воскресенья у сына начались проблемы с настольным компьютером - он через две минуты после загрузки начинал перезагружаться, сообщая о множестве неполадок. Сын стал психовать и как раз в мой день рождения. Хорошо, что был свободным мой старый ноутбук - Тоша, и сын перешел временно на него. С понедельника появилась проблема с Интернетом. На время вырубали свет, после этого странички Интернета не загружались, внешняя сеть не работала. Однажды включилась вечером, но слегка и ненадолго. До Сашиного компьютера Интернет вообще не доходил. Только на среду нам удалось вызвать мастера с Нормы, и нам сказали, что наш роутер уже накрылся. Мы еще летом запланировали покупку нового роутера, который бы обеспечивал и проводной и беспроводный доступ к Интернету. Но его покупка планировалась на начало октября - на первую полную зарплату после отпуска плюс премию к дню учителя. А тут оказалось, что за неделю до запланированной покупки все нарушилось. А что нынче означает остаться без Интернета для нашей семейки. Только мама от этого не пострадает. А все остальные этот ужас пережить не способны. Но ужаса не было. Нам подключили сеть к моему ноутбуку напрямую. Но что это означает? Сеть может быть только на нотиках, то есть для меня и сына, да и то, если я дома. А если я ушла в школу, то все остались без Интернета. Был еще в запасе модем беспроводного Интернета, но он слишком дорогой для ежедневного использования. Вообще мы готовы были решать проблемы с роутером еще в среду, то есть после прихода нормовских мастеров, попросив деньги в долг. Стали звонить в интернет-магазин, где увидели роутер, который нам понравился. Но на Норме нас предупредили, что надо спрашивать перед покупкой - о поддержке определенных протоколов сети. А нам не смогли сразу дать четкий ответ. Стала звонить к главному консультанту - Игорю Васильевичу. Он успокоил по поподу поддержки одного протокола данным роутером, но сказал поинтересоваться, поддерживается ли мультикаст. Опять пришлось звонить в интернет-магазин. Там ответ обещали на следующий день. заодно с Игорем договорились, что он посмотрит Сережин компьютер. Но в четверг мы с сыном здорово заболели, естественно, что до Игоря не дошли. А тут еще сообщили, что избранный нами роутер мультикаст не поддерживает. Хорошо, что в этот день Саша уезжал на лиман доделывать ступеньки лестницы, так что его возмущение по поводу того, что на его компе нет Интернета, мне довелось услышать лишь вечером. Никогда ранее у меня так не задерживалось решение проблем с техникой, но нынче мы явно тормозим. Теперь надо искать новый подходящий для нас роутер, с кем-то об этом советоваться. Я пока еле преодолеваю рабочий день и свои уроки (в четверг с седьмого ушла, так как еле высидела из-за простуды и сильной головной боли предыдущие уроки). И скорее всего нужный нам роутер будет дороже выбранного ранее в полтора-два раза. Так что теперь уж точно надо дождаться зарплаты с премией. В принципе все не так трагично. Просто приходится некоторое время ждать и смириться с поломками. Лишь бы этот период не затянулся и мы не привыкли к такому положению вещей - к значительным ограничениям в использовании компьютерной техники и Интернета.
|