Лихо начинался для меня 2008 год. Работало школьное самоуправление, запустился сайт школы, была руководителем МО, занимались с учениками МАНом. А к лету 2008 все оборвалось, да еще и со скандалом на работе. И два года затишья. Что же произошло со мной? Какими были причины такого кризиса? Да, тогда я совершила резкий разворот в своей жизни из-за появления на горизонте одноклассника Сашки Сербина, за которого я необдуманно выскочила замуж. А он и настоял на том, чтобы я отказалась от самоуправления, МО и прочих дел в школе, посвятив себя больше ему и нашей семье. Но, увы, мои жертвы того не стоили. Наш брак просуществовал не более трех месяцев и распался (из-за измены мужа). Мне же это все аукнулось стрессами, кризисами и астмой. К тому же на работе сразу начались неприятности. Положение стало тяжелым. Но, похоже, к этому приложили руку и некоторые из коллег, которым давно мешали все мои прежние достижения и успехи. Но если 2008-2009 год был пропащим из-за стресса, кризиса и болезни, то почему дело не поправилось в 2009-2010 учебном году. Уже и состояние и личная жизнь улучшились. Просто слишком сумбурно начался учебный год. Меня в конце августа с классом резко переселили в другой кабинет. Это было обидно, ведь и мне и классу было обещано, что в 106 кабинете мы закрепимся. Это событие сделало хаотичным начало учебного года. А потом две смерти: матери девочки с моего класса, а спустя две недели - смерть моего отца. Затем неожиданный трехнедельный карантин, за который я успела сыграть свадьбу дочери. Потом опять карантин. В общем год для многих начался не так, как обычно. А во втором семестре я проболела чуть ли не полтора месяца подряд. Это привело к очередному скандалу на работе при комплектовании, опять не без содействия двух моих коллег. В принципе, чисто по-человечески эти причины можно было понять и принять. Но администрация не привыкла за предыдущие восемь лет видеть меня такой неактивной и нерезультативной. Вот и высказали свое "фе" с угрозами увольнения или неаттестации. Иногда такие кризисы (скандалы) на работе бывают полезны. Меня и в школьные годы очень хорошим стимулом к учебе бывала полученная двойка или тройка. Или антистимулом. Точнее - воспринималось как вызов и заставляло действовать, чтобы доказать, что я достойна большего и способна на лучшие результаты. нельзя сказать, что два года были полностью пропащими. Я заметила, что мне начали "перекрывать кислород" в школе, зато я себя проявила вне ее. Я стала руководителем творческой группы не школьного, а районного методического объединения учителей истории и провела удачные семинары по ИКТ для учителей. Кроме того и в работе учителя сделала прорыв, внедрив на уроках презентации собственного производства на купленном за свой счет мониторе. Долго на это пытались закрывать глаза, словно ничего и нет, и только одни недостатки искали в моей работе. Но в итоге признали и стали использовать на открытых мероприятиях и меня. Но словно скрепя зубами. Теперь я решила забыть свои обиды и в адрес администрации и в адрес коллег, и вернуться к былой своей активности. Нынешний муж не препятствует моей активной и творческой деятельности в школе. Даже родные дети готовы в чем-то мне помогать. Грех не воспользоваться такими благоприятными обстоятельствами. К тому же и для моего организма более подходящим является именно такой стиль жизни с повышенной активностью. Может и болезни некоторые отступят.
|