Приветствую Вас Гость | RSS
Этот мир, эта жизнь...
Главная | | Регистрация | Вход
 
Главная » 2011 » Сентябрь » 8 » А сегодня - прекрасное настроение
17:33
А сегодня - прекрасное настроение
  Вчера с  работы  пришла  очень  уставшая:  и  ноги  болели,  и усталость  была,  и  в  итоге  голова  заболела.  Но  сегодня  после  четырех  уроков  пришла  в  хорошем  настроении  и  усталости  почти  не  чувствовала.  А  потом  вообще  включила  музыку -  итальянцев -  и  до  сих  пор  пребываю  в  эйфории.
  Почему  так  по-разному  дни  проходят?
  Вообще  эта  неделя  была  трудной:  и  календарное  планирование  делать  надо,  и  планы  конспекты,  а  то  и  презентации  к  урокам.  Сон  сократился  до  четырех  часов,  но  времени  все  равно  не  хватало.  Планы  конспекты за  неделю  написала  лишь  к  трем  урокам,  зато  презентаций,  правда  упрощенных,  сделала  больше.  Делала  и  раздаточный  материал.  Из-за  того,  что  не  успевала  воввремя  и  полноценно  подготовиться,  нервничала.  Но  вцелом  к  урокам  была  готова.  Уроки  почти  все  удались.  Я  успела  и  материал  дать,  и  в  некоторых  случаях  его  закрепить  у  учеников  и  отработать.  Но  может  настроение  хорошее  от  того,  что  уже  приближается  окончание  этой  тяжелой  недели.  А  может  и  потому,  что  знакомство  с  четырьмя  11-ми  классами  состоялось,  и  прошло  хорошо.  Разочарования  в  их  глазах  я  не  видела. 
  Боюсь  только,  что  они  уже  раскусили,  что  я  человек  добрый.  А  это  в  конце  концов  расслабляет  учеников  и  они  себе  позволяют  свободно  вести  себя  на  уроке.  С  одной  стороны  у  нас  создается  доброжелательная    веселая  атмосфера  на  уроке,  но  с  другой  стороны,  когда  они  начинают  злоупотреблять  свободой  и  позволяют  себе   слишком  свободно  беседовать, и  не  по  теме,  то  это  начинает  мешать  проведению  урока,  освоению  материала.  Но  я не  считаю,  что  на  уроках  ученики  должны  бояться  высказаться, бояться  шепнуть, пошевелиться.  В  таком  страхе  разве  возможно  нормальное  усвоение  материала? 
  Нужна  золотая  середина.  И  я пытаюсь  ее  найти.
  А  с  10-ми  классами  пока  сложнее. 10-й  универсальный  пока  настроен  слишком  игриво.  И  даже  10-м  стал  расслабляться  (в  плане  разговоров). Но  они  остаются  довольны  содержанием  урока,  так  как  все-таки  мы  успеваем  многое,  и  они  начинают  многое  понимать  и  усваивать.
  Иногда  я  замечаю,  что  они  начинают  уставать  от  восприятия  информации.  Меня  это  беспокоит,и я  начинаю  оживлять  ситуацию  или  новыми  проблемными  вопросами  или даже  шутками  (где-то  интонацией,  мимикой,  вопросом,  словом).  И  остается  ощущение  гармонии  с  классом  от  таких  уроков.  И  тогда  действительно  не  устаешь.
  Смотрю,  что  один  из  новеньких  учителей -  Дима-  которому  достались  5  и  6-е  классы,  тоже  ходит  довольный.  его  первые  уроки  детям  понравились,  и  он  сияет  от  счастья.  Ну  и  здорово!  Я  за  него  тоже  рада.
  У другого -  Юры -  классы  старше  и  посложнее. Но  вроде  справляется.  Во  всяком  случае  никто  не  перепугался  и  бежать  со  школы  не  собирается.  И  у  Оли-новенькой   вроде  тоже  все  получается.  Возможно  и  жто  меня  радует.
  В  общем,  балдею  я  сегодня  и  от  музыки  и  от  удовлетворения  уроками,  учениками,  новыми  коллегами,  от  удовлетворения  жизнью.
Просмотров: 233 | Добавил: Niki | Рейтинг: 0.0/0
[ Форма входа ]

[ Календарь ]
«  Сентябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

[ Block title ]

[ Категории раздела ]
Новости сайта [9]
Новости моей жизни [253]
Новости о людях [31]
Новости мира [12]
Новости Украины [26]

[ Поиск ]

[ Друзья сайта ]
  • Официальный блог
  • Виртуальный музей о Петре Калнышевском
  • Школьная лаборатория по истории
  • ИКТ для учителя
  • Мастерская учителя

  • [ Архив записей ]

    [ Статистика ]

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz